Информация для клиентов туроператора ООО «Интрэвел Столешники»

Уважаемые клиенты туроператора

ООО «Туристическая Компания «Интрэвел Столешники»!

 

20.07.2018 г. ООО «Туристическая Компания «Интрэвел Столешники» (далее – Туроператор) сообщило о прекращении туроператорской деятельности, разместив соответствующую информацию на своем официальном сайте http://www.intravel.ru в сети Интернет. Согласно сведениям, содержащимся в Едином федеральном реестре туроператоров до 20.07.2018 г., адрес места нахождения Туроператора: 107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, 4 этаж.

    

Ответственность ООО «Туристическая Компания «Интрэвел Столешники» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в страховых компаниях – в АО СК «Армеец» на 20 млн. руб., в ООО СК «Экип» на 10 млн. руб., в САО «Якорь» на 20 млн. руб. Общая страховая сумма – 50 млн. руб.

 

Туристы или иные заказчики, заключившие с Туроператором договор о реализации туристского продукта, сформированного данным туроператором и обязательства по которому туроператором не были исполнены, вправе направить почтовым отправлением письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением необходимых документов в адрес страховых компаний АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь»: 105062, г. Москва, Подсосенский пер, д.5-7, стр.2.

 

Представители, обращающиеся от имени туристов или иных заказчиков, заключивших с Туроператором договор о реализации туристского продукта, обязаны представить нотариальную доверенность.

 

Передача документов в страховые компании АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь» возможна при личном посещении офиса СК «Армеец»: г. Москва, ул.Большая Дмитровка, д.8, стр.5 вход со стороны ул.Кузнецкий мост, д.3. (Офис урегулирования убытков АО СК «Армеец»). Приём документов ведётся в рабочие дни с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 16:30, в предпраздничные дни – до 15:30.

 

Телефонные звонки принимаются по следующим номерам:

8(495) 730‑0630, доб. 12-20, 12-21. Для удобства пострадавших туристов по телефону ведется запись очередности на подачу документов.

 

Все поступившие требования будут внесены в Реестр заявленных требований, размещаемый на сайтах АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь».

 

Скачать Бланк требования (заявления)

 

- квитанция и/или иной платежный документ, подтверждающий оплату туристом услуг по договору о реализации туристского продукта:

- при оплате по договору непосредственно туроператору - справка от Туроператора и/или иной документ, в том числе платежный документ, подтверждающий поступление денежных средств от туриста непосредственно туроператору;

- при оплате по договору турагенту - платежный документ, подтверждающий принятие денежных средств туриста турагентом и перечисление денежных средств от турагента туроператору;

(ВНИМАНИЕ: приходный кассовый ордер, выданный турагентом или туроператором туристу должен быть подтвержден контрольным кассовым чеком или бланком строгой отчетности)

- иные документы, полученные заказчиком от туроператора, в том числе - счета, квитанции, платежные документы отеля (гостиницы) или перевозчика. Представленные платежные документы должны подтверждать факт поступление денежных средств в адрес туроператора;

  • запросы, направленные туроператору и его ответы, иная переписка с туроператором, в том числе по электронной почте в связи с неисполнением им обязанностей по договору реализации туристского продукта

 

На основании поступивших от туристов требований и документов страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающая к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты.

 

Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста или иного заказчика на оплату услуг по перевозке и размещению по договору о реализации туристского продукта.

 

Обращаем Ваше внимание, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать в судебном порядке от туроператора возмещения упущенной выгоды и морального вреда, которые не подлежат возмещению по договору страхования.

 

Туристы, находящиеся за рубежом, в случае затруднений, связанных с выездом к постоянному месту жительства, могут обращаться в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ»

телефон: +7(499)678-12-03

сайт: http://www.tourpom.ru

Нужна помощь?

У вас есть вопросы? Мы свяжемся с Вами в течении пятнадцати минут!

Расскажите о нас друзьям

Почему
выбирают
нас?
Консультируем
индивидуально и помогаем
выбрать нужную Вам
страховку
Почему
выбирают
нас?
Мы сопровождаем
Вас в любых ситуациях
в любой точке планеты
Персональный менеджер
для каждого клиента
У нас безукоризненная
деловая репутация
Мгновенно
урегулируем убытки